Старая версия сайта

Контакт-Центр ОМС

8 (800) 707-05-61

Версия для слабовидящих

Личный кабинет
Порядок подачи уведомления о включении в реестр медицинских организаций

Порядок подачи уведомления о включении в реестр медицинских организаций

Подать уведомление о включение в реестр медицинских организаций для осуществления деятельности в сфере ОМС

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» к медицинским организациям в сфере обязательного медицинского страхования (далее - медицинские организации) относятся имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестры медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальным программам обязательного медицинского страхования. 

В соответствии с приказом Минздрава России от 21.08.2025 № 496н «Об утверждении правил обязательного медицинского страхования» (далее – Правила ОМС) медицинская организация включается территориальным фондом в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, на основании уведомления, о включении в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования. Уведомление формируется в виде электронного документа в государственной информационной системе обязательного медицинского страхования (ГИС ОМС) и подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени медицинской организации.

Ответы на частые вопросы

Возможна ли госпитализации пациентов в отделения, не соответствующие профилю КСГ, указанному в группировщике?

Какую КСГ нужно применять для детей и/или взрослых с одинаковыми диагнозами?

Как осуществляется оплата медицинской помощи, оказанной в отделениях реанимации?

Задать вопрос